• Кто сказал, что ты не лидер?

    В рамках Школы социального предпринимательства и программы Social Impact Award в Новокузнецке состоялся разговор о лидерстве. Совместно с проектом «Свежая лекция» было решено провести цикл встреч для социальных предпринимателей. Открыть решили лекцией Владислава Никитенко, управляющего партнёра SCC Group, которая состоялась 11 марта. Встреча собрала в одно время и в одном месте совершенно непохожих людей: действующие, начинающие бизнесмены, авторы социальных проектов и студенты — опыт и примеры Владислава находили отклик у каждого. Лидерство как основа энергии изменений, целей и ценностей, характеристики лидеров, различия в поведении в стабильной […]

  • Воркшоп «Бизнес на старте» в Красноярске

    В рамках реализации программы Social Impact Award в Красноярске состоялся воркшоп для начинающих социальных предпринимателей на тему: «Бизнес на старте: искусство начинать». Занятие направлено на «прокачку» веры в себя и свой успех на старте бизнеса.На встрече участники узнали, как найти последователей и партнеров, как избавиться от страха начинать бизнес, как научиться концентрироваться на важном и срочном и как управлять целым портфелем проектов.

  • Открытие Social Impact Award в Калининграде

    Начало весны пришлось на открытие второй в Калининграде международной программы по развитию социального предпринимательства SIA 2016. Вечер 1 марта мы провели в окружении неравнодушных к социальным проблемам предпринимателей и просто жителей города и области. В приятной и уютной обстановке арт-пространства «Ворота» команда магистрантов KrausLab БФУ им. И. Канта при поддержке Благотворительного фонда местного сообщества «Калининград» открыла программу первой встречей Impact Way. Вечер начался со знакомства и неформального общения участников и […]

  • Старт программы в Каменске-Уральском

    В формате Impact Way 25 февраля в небольшом городе Каменске-Уральском стартовали программы поддержки социальных предпринимательских инициатив. Открытая площадка объединила более пятидесяти каменцев, среди которых были и действующие предприниматели, и представители некоммерческих организаций, и просто активные горожане. Молодежную программу Social Impact Award представила ее координатор, руководитель Центра инноваций в социальной сфере Наталия Носкова. Среди участников обучающего курса – студенты местных колледжей и работающая молодежь. Впереди у них интересные форматы обучения и […]

  • SIA в Новокузнецке – курс на новые возможности!

    Премьера программы в Новокузнецке состоялась 13 февраля. Impact Way объединил 90 молодых людей, которые хотят изменений в себе и мире. Студенты, начинающие предприниматели, авторы социальных проектов из Новокузнецка, Кемерово и Прокопьевска в этот день знакомились с примерами успешного социального предпринимательства, методами поиска  и разработки бизнес-идеи, описания ключевого продукта и клиента. Social Impact Award в Новокузнецке реализуется в рамках партнерской программы по развитию социального предпринимательства, поэтому участники SIA имеют возможность проходить […]

  • Воркшоп №3: Как я открывал свою целевую аудиторию

    Последний в этом году воркшоп прошел в формате ток-шоу и стал завершающим мероприятием по изучению целевой аудитории.  Социальные предприниматели рассказали о своем опыте работы с целевой аудиторией. Как они изучали ее или игнорировали, каков оптимальный период ее изучения, какие можно встретить неожиданности, какие инструменты работы предприниматели выработали. В качестве спикеров были такие социальные предприниматели, как Ольга Ситник (основатель ExploRussia), Михаил Миронов (CEO и основатель Brainify) и Юлия Скидан (руководитель проекта […]

  • Воркшоп №2: Изучение аудитории с использованием инструментов Theory U

    Сооснователь Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая рассказала про исследование потребностей целевой аудитории с помощью метода Theory U. Теория U — особый метод поиска новых способов решения проблем, когда традиционные способы утратили свою актуальность. Для участников была предоставлена возможность объединиться в группы и выполнить ряд заданий, которые помогли им лучше понять их целевую аудиторию, используя метод Theory U.

  • Воркшоп №1: Статистика и открытые данные как метод изучения проблемы

    Воркшоп образовательного курcа Social Impact Award стал возможностью для участников узнать больше об открытых данных и их использовании. Алексей Сидоренко (руководитель проекта «Теплица социальных технологий») продемонстрировал различные инструменты для поиска информации и способ для применения полученных цифр и статистики, необходимых для изучения свой целевой аудитории. Один из участников курса отметил: «Теперь наши идеи точно будут качественнее, чем идеи участников прошлого года».

  • Первое мероприятие №0 образовательного курса SIA

    Ток-шоу «Чем живет социальный предприниматель» 19 ноября стало вводным мероприятием образовательного курса Social Impact Award. Спикеры ток-шоу поделились личными историями создания своих проектов. Рассказали, как им удалось создать устойчивый бизнес, который делает мир лучше, и почему они выбрали именно этот путь самореализации. В гостях были такие социальные предприниматели, как Надежда Самойлова (основатель и генеральный директор АНО «Центр развития и реабилитации детей «Светлый город»), Гузель Санжапова (основатель проекта Cocco Bello) и […]

  • Выпускной программы 90 days challenge

    29 октября прошел выпускной инкубационной программы 90 days challenge по развитию социальных бизнес-проектов. Благодаря компании «Ростелеком» мероприятие в режиме он-лайн связало студии в Москве, Санкт-Петербурге, Черкесске и Красноярске.   6 победителей и финалистов из 5 городов России выступили с докладами о своих достижениях в развитии социальных проектов в рамках международной программы Social Impact Award.   Евгения Штиль из Санкт-Петербурга с проектом Благотворительная пекарня «Легко и просто» поделилась опытом, как вместе […]

Страница 2 из 612345...Последняя »