Navigation

Инкубационная программа 90 days challenge.

Это программа для начинающих социальных предпринимателей, которая поможет запустить бизнес. Финалисты конкурса SIA получат возможность участвовать в ней бесплатно.

Программа начинается 30 июня и завершается 28 сентября. Проводится дистанционно, с двумя очными встречами в Москве: 20 июня - 2 июля и 28 сентября.

По версии Теории и практик 90 days challenge вошел в список лучших образовательных инициатив 2016 года в номинации «Курс года».


Для кого

• Для тех, у кого есть идея социального бизнеса и нужно помочь сделать первые шаги и запуститься.

• Для тех, у кого есть прототип/кто недавно запустился и ищет ответы на следующие вопросы: как найти подходящую бизнес-модель и выйти на самоокупаемость, как увеличить количество клиентов, как строить работу с командой, как привлекать ресурсы.

Результат

За 3 месяца работы в программе участники:

• разработают и протестируют продукт/услугу
• сделают первые продажи, найдут новых клиентов
• определят жизнеспособную бизнес-модель


Как стать участником


Есть 2 способа стать участником инкубационной программы:
1.Подать заявку на конкурс Social Impact Award на онлайн-платформе до 16 апреля 2017 и стать финалистом.
2.Подать заявку на участие на платной основе (для тех, кто не успел подать заявку на конкурс/не прошел отбор) до 5 июня 2017.



Что будет в программе

Мы учим проекты работать по методике бережливого стартапа (Lean Startup): запускать продукт в пилотном режиме и тестировать его на целевой аудитории. Такой подход поможет создать качественный и востребованный продукт и при этом снизить количество затрат и ошибок на пути.

Чтобы помочь участникам освоить методику и достичь целей, в программе существуют следующие поддерживающие элементы:


Вводная конференция в Москве, 30 июня – 2 июля

В начале программы все участники собираются в Москве на 3-х дневную конференцию:
• Тренинги «Как запустить бизнес и не разориться», «Финансы и ресурсы на старте»;
• Встреча с экспертами по тематике проекта;
• Диагностика проекта, составление индивидуального плана работы на 3 месяца;
• Экскурсии к социальным предпринимателям и социально ответственным компаниям;
• Нетворкинг-вечер, знакомство с сообществом Impact Hub Moscow.

Условия участия:
Обед и кофе-брейк оплачиваются организаторами.
Иногородним участникам покрываются расходы на проживание и приезд в размере до 10 000 рублей.
Участникам из Красноярска, Краснотурьинска, Новокузнецка и Каменска – Уральского проезд и проживание покрываются полностью.


Встречи в группах с куратором

Каждую неделю участники и куратор собираются на онлайн-встрече, где обсуждают результаты работы за неделю и прогресс по проекту, а также обмениваются идеями, вместе находят новые решения.

Индивидуальная работа с наставником

С каждым проектом индивидуально работает наставник на протяжении всей программы. Портрет наставника: минимум 5 лет интенсивного опыта работы на руководящих позициях в бизнесе/минимум 1 созданный с нуля работающий бизнес.


Тренинги и вебинары

На протяжении всей программы участники получают необходимые для стартапов знания по следующим темам:
• маркетинг и PR
• продажи, работа с клиентами
• работа с командой
• юридические вопросы
• построение и оптимизация бизнес-процессов процессов
Все образовательные мероприятия проходят в онлайн и оффлайн формате.

Индивидуальные консультации

Помимо общих тренингов каждый проект может получить личную консультацию по юридическим и финансовым вопросам.


Продвижение проекта

Во время программы о вашем проекте узнает больше количество человек:
• Мы пишем о проектах участников на страницах SIA и Impact Hub.
• Самые интересные истории публикуем в блоге.
• В течение сентября мы проводим общественное голосование: за видео проектов – участников голосуют посетители сайта. Победитель получает специальный приз.

Рабочее место

Во время программы каждому проекту предоставляется одно бесплатное рабочее место в коворкинге города*

*Только для участников из Москвы, Красноярска, Калининграда, Новокузнецка, Каменска-Уральского, Краснотурьинска.


Питчинг проектов. Церемония награждения победителей.

28 сентября в Москве состоится питчинг проектов перед жюри, где участники покажут свои достижения за 3 месяца работы. 3 самых результативных проекта получат денежный приз в размере 120 000 рублей и примут участие во встрече победителей конкурса в Сербии (встреча состоится в начале ноября)


Участники программы 2014 – 2016:

  • Благотворительный магазин Charity Shop
  • Производство крем-меда Cocco Bello, которое предоставляет работу пожилым людям из глубинки.
  • 3-D протезы для детей и взрослых от «Моторики»
  • Детские садики Надежды Самойловой – центры для детей с ДЦП, аутизмом и задержкой развития
  • Интернет-магазин товаров социальных предпринимателей BuySocial
  • Дом Культуры «Делай Сам/а» —независимое пространство для всех альтернатив существующей городской культуры.
  • Интеграционный детский сад «Сава», где все дети равны
  • Сервис для помощи бездомным животным Teddy Food

Как стать участником

Есть 2 способа стать участником инкубационной программы:
1.Подать заявку на конкурс Social Impact Award до 16 апреля 2017 и стать финалистом.

2.Подать заявку на участие на платной основе (для тех, кто не успел подать заявку на конкурс/не прошел отбор) до 5 июня 2017.

Almost there

You need to register in order to submit your bulletin & vote.

× close